В корзине:

0 товаров

0 грн.

просмотр

Интернет магазин элитного

текстиля от дома Lodex

(044)228-28-97, (066)246-34-42

Как происходит оплата.

1. Наличный расчет - непосредственно курьеру, который доставил Вам товар.

2. Безналичный расчет -  для Вас будет выставлен счет по факсу или на Ваш e-mail.

3. Карточный счет Privat24 - уточняйте у менеджера по телефону: 066 246 34 42

 

Доставка.

Доставка по г. Киеву и регионам Украины – БЕСПЛАТНАЯ от 500грн. До 500грн стоимость доставки - 50грн.

 

1.По Вашему указанному в заказе или согласованному по телефону с менеджером адресу, курьер доставит Ваш заказ. Сохраните Вашу квитанцию (см. раздел «Возврат товара»).

 2. Доставка товара может происходить на склад экспресс-службы (обязательно в заказе укажите номер отделения). Покупателю нужно будет самостоятельно забрать товар. ВНИМАНИЕПОЛУЧАТЕЛЬ ОБЯЗАН ИМЕТЬ ПРИ СЕБЕ ПАСПОРТ, а в случае если багаж оформлен на юридическое лицо, получатель также обязан также иметь при себе доверенность или доверительное письмо от фирмы в произвольной форме с мокрой печатью. ПОЛУЧАТЕЛЬ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ НОМЕР ДЕКЛАРАЦИИ. При отсутствии документов груз не выдается!

 3.Адресная доставка курьером в регионы Украины – оплачивается дополнительно 50грн, независимо  от суммы заказа.

Доставка осуществляется любой службой доставки, указанной покупателем, но только в экспресс-службе «Новая Почта» (www.novaposhta.ua) есть возможность сначала получить товар, а потом только оплатить. В остальных случаях Вам нужно будет сделать 100% предоплату. 

 

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА.

Вернуть нам товар возможно по двум причинам:

1) товар неисправен (вина производителя);

2) Вы приобрели товар руководствуясь недостоверной информацией 

Возврат или Замена товара на аналогичный в соответствии со ст.9 ЗУ "О защите прав потребителей" возможна только при соблюдении таких условий:

1) со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки;

2) товар не был в использовании, т.е. является новым (товар в идеальном состоянии, товар не употреблялся);

3) сохранены товарный вид, потребительские качества товара;

4) есть пломбы, ярлыки, товарный чек (или квитанция).

Если на момент обмена, аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право купить любые другие товары, имеющиеся в наличии с соответствующим перерасчетом стоимости, или получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара. Потребитель может обменять товар на аналогичный при первом же поступлении соответственного товара в продажу.

Согласно ч.3 статьи 9 ЗУ "О защите прав потребителей" при возврате денег на товар расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются покупателю в день предъявления соответствующего требования, а в случае невозможности возврата денег в этот день - в другой срок за договоренностью сторон, но не позднее, чем на протяжении 7 дней (в случае, если требуется  произвести детальный осмотр товара, который не подошел покупателю по каким-либо параметрам, для выявления таких недостатков, которые возникли после  передачи товара покупателю).

 

Вам будет отказано в замене товара на новый (возврате денег), если:

1) с момента покупки товара, не имеющего существенных недостатков, прошло более 14 дней;

2) товар, не имеющий существенных недостатков, не является новым, или был в использовании;

3) при проверке качества продукта обнаружены признаки постороннего вмешательства (вскрытие, попытка ремонта), или нарушены другие условия гарантийного обслуживания (механические повреждения и др.);

4) отсутствует документ, подтверждающий факт покупки товара (товарный чек) или квитанция, которая является гарантийным талоном на приобретенный товар, или элемент комплектации товара.

 

Если Вы передумали, но товар уже доставлен по адресу.

 В случае обмена и возврата товара надлежащего качества, Вы оплачиваете расходы на доставку товара, ДАЖЕ В ТЕХ СЛУЧАЯХ, КОГДА ДОСТАВКА ОСУЩЕСТВЛЯЛАСЬ БЕСПЛАТНО, Т.Е. ЗА СЧЕТ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА  (по Киеву - 50 грн, в пригород Киева - оговоренная цена, из регионов Украины - по прайсу компании-перевозчика).

 Сотрудники Службы Доставки магазина не имеют полномочий осуществлять замену товара (возврат денег), а также решать любые другие вопросы, связанные с возвратом. Замена товара на новый и Возврат денег возможны при соблюдении всех условий и процедуры, и происходят непосредственно в нашем офисе по адресу: г.Киев, ул. Коллекторная 42а, оф.2